Как-то раз мои родители поехали в гости, я осталась дома, ко мне пришли две подружки. Катя и Алина. Была святочная неделя. Мы перекусили, погадали на картах, зеркале, воске, яблочной кожуре, поболтали о всякой ерунде, посплетничали. Потом я предложила вызвать духа. Подружки согласились. Нам было не страшно, даже весело. Мы залезли в интернет, прочитали, как сделать «доску Духов» и решили вызывать дух Александра Сергеевича Пушкина. Сделали отметку на блюдечке, поставили вокруг «доски» три свечи. И тут Кате стало страшно. Ей всюду мерещился дух, везде слышались непонятные звуки. Мы с Алиной боялись гораздо меньше, говорили Кате, что «живых бояться надо, а не мёртвых». Я выключила настольную лампу, в комнате горели лишь три свечи.  Я произнесла положенные слова, но тут с Катей и Алиной чуть не произошла форменная истерика. Они просили включить свет и вообще больше не хотели никого вызывать. Тогда я решила остаться в комнате одна и самой призвать Александра Сергеевича. Я снова произнесла «вступительную фразу»… Прошло пару секунд. И тут произошло то, отчего моё сердце пропустило несколько ударов – на меня подул холодный воздух. Я вся покрылась липким потом, в горле встал комок, мешающий дышать. Для тех, кто не знает, говорю – духи всегда появляются в виде холодного плотного воздуха. Я завизжала так, как не визжала никогда. Чудом не опрокинув свечи, я вылетела прочь из комнаты, вцепилась в Алину, девочки тоже закричали… Вот, как описывала момент моего появления сама Алина:
«Когда мы услышали визг, мы подумали, что ты просто хотела нас напугать. Даже когда ты выскочила из комнаты, мы были уверены, что ты нас разыгрываешь. Но я когда посмотрела на твоё лицо сама заорала от ужаса- ты была белее листа бумаги, ты в меня вцепилась какой- то мёртвой хваткой, глаза у тебя были огромные, безумные от испуга.»
Через пару минут я всё- таки пересилила себя, зашла в комнату, громко попрощалась с духом, задула свечи. Испуганные девочки тотчас же собрали вещи и ушли домой.
На следующий день мы вызывали духа уже вместе с тётей, но никто так и не пришёл. Видимо, дух великого поэта на нас обиделся.